Stara
Эффективное планирование и агрессивная стратегия на рынке — это то, чем выделяется Stara среди остальных компаний. Это именно то стремление, которое и мотивирует компанию Stara производить высокотехнологичную сельскохозяйственную технику и продолжать завоевывать новые сегменты рынка.
Технологии компании Stara разрабатываются с заделом на будущее для перспективных продуктов, входящих в ее портфолио. Как у любой динамично развивающейся компании, ее машины создаются с учетом потребностей фермеров, что позволяет ей создавать новые технологии, увеличивающие прибыльность работы фермеров.
Stara работает по всей Бразилии и представлена на пяти континентах, экспортируя свою продукцию в 35 стран. Помимо инвестирования в производственные мощности с целью ускорения и повышения гибкости производственных процессов, компания также предоставляет своим сотрудникам возможности обучения, личного и профессионального развития.
В компании убеждены, что люди могут изменить мир к лучшему, расти и самореализовываться подобно самой компании Stara, история которой началась 29 августа 1960 года.